На этой страницу

Опубликовано: 15.03.2018

видео На этой страницу

Почему вы на этой странице

В течение последнего года в веб-дизайне появился тренд, на который уже подсел весь интернет: страницы с длинной прокруткой. Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то вероятно, вы уже встречались с длинной прокруткой. Сайты вроде Facebook, Вконтакте, Twitter (и многие другие) славятся невероятно длинными новостными лентами, для просмотра которых нужно листать и листать страницу вниз, подробнее тут На этой страницу. Концепция такого дизайна основана на том, что посетители не хотят тратить драгоценное время на загрузку контента и им проще «проскролить» страницу.

Мобильная революция полностью изменила способ подачи контента. Теперь когда люди все чаще используют смартфоны и планшеты для работы в интернете, сайты постоянно ищут новые способы адаптации под просмотр с мобильных устройств, который является вертикальным. Структура мобильных устройств вынуждает создавать сайты с вертикальным интерфейсом, чтобы их было удобно просматривать на небольших, узких экранах. Просто представьте, как естественно легко у вас получается просматривать страницы, скользя пальцами по экрану, и вы поймете, почему так необходимо использовать вертикальную структуру при создании контента. Ну и конечно же самые популярные сайты, такие как Facebook, Вконтакте, Twitter, и Instagram, представляют собой страницы с длинной прокруткой, и пользователи уже давно привыкли с вертикальному просмотру и понимают, как пользоваться таким интерфейсом.

Если вы подумываете добавить длинную прокрутку на ваш сайт, удостоверьтесь, что он попадает в одну из следующих категорий:

2. < body> < /body> — между этими тегами заключается весь видимый контент страницы.

3. < head> < /head> — внутри этих тегов должны располагаться все заголовочные теги. Этот раздел можно опустить, но я не советую это делать, поскольку это важная часть документа, особенно для поисковых систем, подробнее тут На этой страницу. Более подробно про < head> < /head> читайте в описание заголовочных тегов

4. < title> < /title> — между этими тегами прописывается заголовок страницы, которое отображается в самом вверху браузера. Кстати, когда Вы что-то ищите в поисковиках, то первое, что отображается, это как раз название страницы. Тег < title> < /title> часто сокращенно называют "тайтлом". Советую ознакомиться со статьей: как составить тег < title>

Теперь перейдем к тегам, которые находятся в теле html страницы (внутри < body> и < /body> ).

5. < center> < /center> — эти теги выравнивают все, что находится внутри них по центру. В данном случае центром будет - центр экрана. В будущем рекомендуется отказаться от использования этих тегов.

6. < h1> < /h1> — это один из класса тегов заголовочных тегов < h1> . .< h6> , обычно в него заключают название страницы. Например, у этой странице заголовочный тег "Пример создания html страницы".

эти теги имеют большой вес в ранжировании сайта, поэтому ими необходимо пользоваться аккуратно и с умом.

При составлении html-кода нужно придерживаться простого правила: сначала должен идти заголовочный тег < h1> , а дальше могут идти уже < h2> , < h3> и т.д. Главное, чтобы не было сначала < h2> , потом < h1> , потом < h3> и т.п. Должна быть строгая иерархия. Заголовков < h2> , < h3> и т.п. может быть много.

Более подробно про эти теги читайте в уроке 14 HTML теги < h1> -< h6> - заголовочные теги внутри страницы

7. < br/> — это одиночный тег, который не требует закрывающего тега. Он осуществляет переход на следующую строку. В моем примере написаны два одиночных тега подряд, чтобы дважды перейти на следующую строку.

8. < img alt="подсказка" src="URL_ИЗОБРАЖЕНИЯ"> — это одиночный тег, который выводит изображение.


Этой Ночью Я Умру ❤

rss