Как дорога заливается бетоном.

Опубликовано: 30.09.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.


Герметичный контейнер для мелочевки из пластиковой бутылки

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.


КАК ЗАЛИВАТЬ БЕТОН. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?


Бетон вместо асфальта

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

Когда ведутся строй работы, связанные с прокладкой дороги из бетона, прежде всего нужно исследовать почву, подходит ли она для таких действий. А делается это просто – нужно взять ломик и воткнуть его в землю. Если вы приложили много сил и при этом он прошел сантиметров на 60, тогда дорогу можно строить.

Сначала задается уклон, для чего используется обычная опалубка. Чтобы ее сделать, возьмите доски 5 на 10 или 5 на 15 сантиметров и зафиксируйте с помощью вешек. Также применяйте температурные швы, которые дадут плите из бетона возможность перемещаться в горизонтали-вертикали при перемене градусов. Такие швы также делят дорогу на разные участки-секции. Чтобы сделать такой шов, применяются материалы, которые легко переносят деформацию. Это, к примеру, может быть пластик или обычная резина.

Теперь рассмотрим вопрос армирования. В случае дороги из бетона понадобится сваренная конструкция из сетки с толщиной прута 5 мм., размеры ячеек должны составлять 15 на 15 см. (такую сеть еще называют дорожной). С ее помощью можно рассчитывать, что полотно дороги не расширится, и на нем не появятся трещины. Укладывайте сеть или до того, как бетонный раствор будет залит, или уже в процессе, а удерживать ее будут специальные фиксаторы. Высота заливки от основания бетонной плиты для перекрытия должна составлять 4,5 см.

Как заливают бетон.

Заливают бетонную плиту раствором, который сделан на основании специального сорта бетона. Его выбирают из расчета нагрузок, которые будут воздействовать на дорогу. Производители говорят, что для этих целей лучше всего подходит марка М200 и дальше. Чтобы выполнить основную работу, используют бетоновоз с желобом с помощью которого бетонная масса будет попадать в точности на нужные участки. Потом она распределяется вручную, а на нужных участках уплотняется.

Убедитесь в том, что вся опалубка заполнена бетоном, а потом разровняйте его поверхность. Для этого используется специальная доска или правило, параметры которой должны составлять 5 мм, на 15 см. при том, что она должна быть длиннее, чем ширина будущей дороге. Когда бетон выровняется, нужно разгладить его, а для этого используется еще одна доска, гладкая, которую нужно закрепить на палке. Ее так и называют – гладилка.

Отделочные работы.

Теперь наступает время ожидания – это нужно, чтобы раствор затвердел. В процессе нужно заливать бетон водой, чтобы влага в нем не испарялась. Так удается избавиться от появления трещин. Когда дорога будет выдерживать вес человека (для этого лучше выждать около 3-х недель), начинается этап отделки. Выполняются швы усадки – бетон будет «садиться» и появление трещин неизбежно. Но если сделать такие швы – они будут появляться только в этих местах. Делают эту процедуру посредством «расшивки».

Когда усадочные швы будут сделаны, бетонную плиту вычищают дорожной щеткой. Так добиваются улучшения сцепления, а бетон после выполненных работ выглядит более привлекательно.