Советы юриста. Особенности продажи строительных материалов и изделий потребителю

Опубликовано: 04.10.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.


Монтаж металлочерепицы

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.


Советы молодым юристам. Часть 1. ВУЗ.

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?


Юрист Вячеслав Ягодинский "Это нужно знать всем. Советы юриста." договор форма и содержание...

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

   П режде всего продавец обязан обеспечить предпродажную подготовку лесо - и пиломатериалов, изделий из древесины и древесных материалов, иных стройматериалов, строительных изделий (включая сантехнику, скобяные товары, обои, линолеум, отделочные материалы), металлопродукции и инструментов. В результате этой операции товар должен быть осмотрен (на предмет выявления очевидного внешнего брака), рассортирован. Необходимо проверить комплектность изделий, а также наличие обязательной информации о самом товаре и о его изготовителе. В состав этой информации должны войти сведения о материале, из которого изготовлен товар, его отделке и размерах, а также типе, марке, сорте и т. п. (в зависимости от вида предлагаемой продукции).

  Если покупателю предлагается комплект (например, садовый домик, хозяйственная постройка и т. п.), то дополнительно необходимо сопроводить изделие данными о составе комплекта (наименовании и количестве входящих в него изделий, степени и способах обработки материала, из которого они изготовлены, как-то: наличие и способ пропитки, влажность, способ сушки и т. д.).

  Кроме того, покупатель должен иметь возможность проверить правильность веса, меры и сортности приобретенного товара. Для этого продавец обязан разместить на видном месте информацию с коэффициентами перевода круглых лесо - и пиломатериалов в плотную кубо-массу, данными о кубатуре пиломатериалов и правилами ее измерения. Помимо этого продавец обязан по требованию покупателя ознакомить его с установленными стандартами измерения строительных материалов и изделий.

  Для удобства покупателей стройматериалы и изделия должны быть сгруппированы в зависимости от области применения и потребительских свойств (иных характеристик), а также по размерам, маркам и сортам. Впрочем, это требование не исключает возможности продавать строительные материалы не только в торговом зале, но и непосредственно со склада.

  В силу специфики листового стекла особо указано, что возможны варианты его продажи: целыми листами или в нарезке по размерам, указанным покупателем. В то же время учтены и интересы продавца. Так, если после нарезки стекла в необходимых покупателю размерах от цельных листов остаются куски шириной до 20 сантиметров включительно, то они должны быть оплачены покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.

  Для продажи гвоздей, шурупов и иных нефасованных крепежных изделий, реализуемых "на вес", торговое место обязательно должно быть оборудовано весами.

  Совершение покупки в обязательном порядке должно сопровождаться выдачей покупателю не только соответствующей документации, но и товарного чека, в котором указываются название продавца, количество и наименование товара, а также основные показатели, его характеризующие. Для покупателей, вывозящих приобретенный товар собственным транспортом, продавец, в соответствии с законом, должен обеспечить все необходимые условия (очевидно, имеется в виду наличие приемлемого подъезда, упаковочных материалов) .

По материалам www.jurintercom.ru

По материалам справочника

"Строительные материалы. Где их можно приобрести" N 22 за 2005 г.