«НИКА» уступила в домашних играх курскому «Динамо Фарм»

Опубликовано: 16.10.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

Сыктывкарская «Ника» не сумела взять реванш за проигрыш в первом матче. 16 октября баскетболистки провели ответный поединок в рамках Суперлиги-1 чемпионата России против «Динамо Фарм» (Курск). Команда из Республики Коми, и без того ослабленная травмами, на паркет вышла без капитана Екатерины Тереховой, центровая выбыла из строя примерно на неделю. Более того, по ходу второй четверти усугубила травму другая центровая «Ники» Полина Медведчикова, которая вышла на эту игру на обезболивающих уколах. Игроку в ближайшее время будет сделана операция и в ближайшие месяцы на паркет она вряд ли вернётся.

Ход матча так же не принес поводов для радости для команды-хозяйки. Жесткая, а порой откровенно грубая игра гостей, оставалась безнаказанной, так что скоро именно курянки стали вести себя как полноправные хозяйки ситуации. 7-19 по итогам стартовой четверти еще, конечно, оставляли шансы на успешное развитие встречи, так как «Ника» и в первой игре отыгрывала такое отставание, но происходящее на паркете оптимизма не внушало.

Вторая четверть не внесла существенных изменений в ход игры. На большой перерыв команды ушли при 15-очковом преимуществе Курска: 21-36.

Достаточно низкая по меркам баскетбола результативность перенеслась и на третью десятиминутку. Как и вчера она стала рекордной по наименьшему количеству очков – стороны набросали на двоих 22 балл – в корзину Курска залетело только 9. На игре хозяек паркета в первую очередь стала сказываться усталость нападающих «НИКИ», которым пришлось играть за себя и за выбывших из строя центровых, практически без замен.

Финальный же игровой отрезок только зафиксировал итоговую победу гостей: 40-71.

Самым результативным игроком в составе «Динамо Фарм» стала Елизавета Крымова, набравшая 13 очков. У «НИКИ» сразу несколько человек набрали 8 баллов – Марина Калашникова, Виола Чигилейчик и Марина Шевелева. Несмотря на потерю двух центровых «НИКА» незначительно уступила борьбу за подборы: 38 против 40, но самым ярким стало соотношение бросков со средней дистанции: 21% против 46% у «Динамо».

По сообщению пресс-службы БК «Ника»