Телескопические стойки в аренду

Опубликовано: 01.05.2019

Перед тем как выбрать сноуборд, нелишним будет знать, что это такое. Сноуборд (англ. snowboard) представляет собой плоскую доску, чьи торцы закруглены и на которой спортсмены осуществляют скоростные спуски как по подготовленным трассам, так и на неизведанных горных склонах. Этот экстремальный вид спорта с 1994 года является официальной дисциплиной Олимпийских игр, что говорит само за себя о его уровне сложности и увлекательности, подробнее тут телескопические стойки в аренду. Если не учитывать технологическую сложность исполнения современных сноубордов, строение их довольно простое — это скользящая поверхность (выполняемая из пластика), основание, на котором находятся крепления для ботинок, и металлический кант по периметру доски.

Прежде чем переходить непосредственно к выбору доски, совсем нелишним будет узнать, как определить ведущую ногу на сноуборде. Такая простая процедура позволит выбрать удобную доску, на которой будет комфортно учиться и кататься.

Существует всего 2 вида стоек, которые используются сноубордистами для спусков. Первая стойка предполагает расположение правой ноги впереди, а вторая — левой. Это сугубо индивидуальное предпочтение, тут исходят из того, как проще делать упор и сохранять равновесие. Определить свою стойку очень просто, для этого вам нужна будет помощь друга или подруги. Станьте к помощнику спиной, ноги поставьте параллельно и попросите не очень сильно толкнуть вас. Нога, которую вы выставите, чтобы не упасть, и будет упорной в вашем случае. Правда, порой бывают и сбои у этого метода — шагнули правой ногой, но на доске увереннее и устойчивее чувствуете с упором на правую? В этом случае стоит доверять себе и выбирать правую стойку, которая называется гуфи. Кстати, левая тоже имеет своё название — регуляр.

 

Стойка шасси являет собой один из силовых элементов конструкции самолета, может обеспечивать дополнительную жесткость крыльям или оперению летательного аппарата. Стойка является одной из главных составляющих системы шасси в самолетах любого класса. Данная часть шасси принимает и передает корпусу самолета смягченные статические нагрузки, на сайте телескопические стойки в аренду. Наибольшая нагрузка на стойку отмечается при посадке. Амортизирующая система шасси позволяет минимизировать удар от касания ВПП при посадке.

Ферменная конструкция фюзеляжа сконструирована таким образом, что все нагрузки принимает на себя ферма, которая состоит из четырех или трех ферм плоской формы. В такой конструкции, кроме стойки, важной частью являются и расчалки, и подкосы. В ферменном фюзеляже стойка шасси работает на сжатие и растяжение. В современном авиастроении ферменный тип корпуса практически не используется, поскольку более эффективным является балочный фюзеляж. Преимуществом балочного фюзеляжа является то, что нагрузка и силы крутящего момента от стойки шасси передаются на весь корпус за счет силового каркаса, состоящего из стрингеров, лонжеронов и шпангоутов.


Аренда телескопических стоек в Алматы


Ремонт телескопических стоек