Ламинат Казань. Паркет Казань. Паркетная доска Казань. Художественный паркет Казань. Паркет штучный Казань. Укладка паркета Казань. Лестницы Казань. Компания Центр Паркета.

Опубликовано: 03.09.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.


Коллектор для теплого пола своими руками Монтаж теплого пола смесительный узел для теплого пола

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.


Горькая правда о ламинате | Как выбрать ламинат | Напольные покрытия | Ремонт квартир спб

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

Штучный паркет.

Штучный паркет, предлагаемый в данном разделе, представляет широкий спектр пород древесины (традиционных и экзотических) с разнообразными сортировками в пределах каждой породы (селект, натур, стандарт и т. д.); производителей паркета - российских, иностранных, совместных предприятий; типоразмеров паркета, и, как следствие вышеперечисленных факторов, широкий диапазон цен на штучный паркет (от 230 до 5400 рублей за кв. м.), что позволяет подобрать оптимальный паркет для каждого покупателя.

К традиционным для России породам древесины относятся дуб, бук, ясень, граб, береза. Они характеризуются относительно спокойными тонами, достаточной твердостью (от 3,5 до 4,5 единиц по шкале Бринеля), хорошей устойчивостью к изменениям температурно-влажностного режима.

Среди производителей подобного штучного паркета можно выделить, во-первых, российские заводы, как правило, расположенные в регионах произрастания вышеуказанных пород древесины (например, дуб - Краснодарский край, Адыгея; береза - Кировская обл.), унаследовавшие кадровый состав и производственные мощности советских заводов, с чем связаны недостаточные характеристики паркета по качеству (геометрические и влажностные параметры, селекция дефектов древесины).

Паркет от иностранных производителей (например, из Австрии) лишен вышеперечисленных недостатков, однако значительно дороже из-за дополнительных расходов по его доставке в Россию и таможенному оформлению.

Оптимальным сочетанием умеренной цены и отличного качества представляется паркет, произведенный в России на иностранном оборудовании (например, Обнинский паркетный завод - древесина из Краснодарского края, паркетные линии - из Германии). В дополнение к отличному качеству обработки, такой паркет имеет широкий спектр сортировок по рисунку ("текстуре") древесины и ее цвету (селект, структур, натур,рустик и т. п.).

К экзотическим породам древесины относятся мербау, камши, кемпас, тик, ятоба, ироко, венгэ и т. п. (регионы произрастания - тропический пояс Юго-Восточной Азии и Африки), а также вишня, груша, клен и т.п., произрастающие в Северокавказском регионе России. Экзотические породы древесины характеризуются большим разнообразием цветов и оттенков, рисунка ("текстуры") древесины, преимущественно - высокой твердостью (до 5 - 6 единиц по шкале Бринеля), некоторой нестабильностью (у тропических пород древесины) к изменениям температурно-влажностного режима.

Среди производителей паркета из тропических пород древесины можно выделить заводы, расположенные в регионах произрастания (например, в Индонезии, Вьетнаме, на Тайване), в Европе (например, Alpina, Италия), а также совместные предприятия (например, Komodoor, Англия, расположенный в Индонезии). Соответственно, паркет от этих производителей отличается теми же характеристиками по качеству и цене , что и паркет из традиционных пород древесины.

Паркет из российских экзотических пород древесины производится, как правило, на хорошем оборудовании (например, на оборудовании Обнинского паркетного завода), и отличается относительно спокойными оттенками (в отличие от тропических - как правило, более ярких, иногда "вызывающих", цветов).

Назад в статьи