Почему мы никак не перейдем на газ, если выгоды столь очевидны?

Опубликовано: 02.10.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.


Рав Ашер Кушнир - Случайная эволюция

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

Причин несколько… Газ имеет как очевидные преимущества в своем использовании, так и существенные недостатки .

Преимущества понятны – это снижение эксплутационных затрат на топливо, увеличение ресурса двигателя и моторного масла, некоторое улучшение экологических характеристик. Недостатки тоже известны – это ухудшение динамических характеристик автомобиля, большая потеря полезного объема багажника, куда необходимо размещать газовый баллон, сложности с пуском зимой, что все равно требует наличия режима работы двигателя на бензине. Пожароопасность автомобиля также несколько возрастает, хоть установщики газовой аппаратуры с этим и спорят.

Да и экономия на топливе получается не такой уж большой, несмотря на победные реляции апологетов газа. Против физики не попрешь – с учетом значительно меньшей плотности газа по сравнению с парами бензина (именно парами – обычно пытаются сравнивать с плотностью жидкого топлива!!), при его несколько более высокой теплотворной способности расход всегда будет значительно выше, чем бензина. И, кроме того, газовоздушная смесь горит заметно медленнее, чем бензовоздушная. Вот и выходит на круг экономия процентов в 20…25 максимум. И эти цифры подтверждаются данными реальных испытаний – как наших, так и других, приведенных в умных книжках.

Еще одна проблема – организационная: сеть газовых заправок развита слабо. С учетом того, что «автономность полета» автомобиля на газе существенно меньше, чем на бензине, этот вопрос еще более актуален. Все в совокупности и ограничивает использование газа в качестве автомобильного топлива.

Удачи!