Вино из Шотландии? Why not

Опубликовано: 12.10.2018

Роль наглядной агитации и наружной рекламы по прежнему остается очень высокой, несмотря на стремительное развитие современных информационных технологий. Для этого используются различные средства и методы. Но, по мнению независимых экспертов и просто опытных в этом вопросе людей, наиболее эффективна та реклама, которую наносят на билборды.

Конечно, на отечественном рынке рекламы работает множество предприятий, изготавливающих билборды разного типа с большим или меньшим успехом. Естественно, заказчик такой рекламы хочет получить как можно более существенный эффект, заявив о преимуществах своего предложения, что называется в полный голос. А гарантировать такой результат могут далеко не все специализированные компании и заказчик, таким образом, рискует просто потерять свои деньги.


monument.ua Установка гранитного памятника на могилу.

Так как же в такой ситуации быть тем, кто хочет давать рекламу своего продукта или предприятия на билборде?

Решение этого вопроса есть, и найти ее можно перейдя по выделенной в этой статье ссылке.

Компания G2-Extreme широко известна в кругах рекламщиков как исключительно надежное и опытное предприятие с безупречной профессиональной и деловой репутацией выгодного и удобного партнера.


Ящик виски для старого друга. Путешествие по дистиллериям Шотландии.

Это отмечается многочисленными многочисленными, глубоко удовлетворенными сотрудничеством с компанией клиентами, независимыми экспертами отечественного рекламного рынка и просто авторитетными в определенных кругах, бывалыми людьми.


Виски Версия Айлы

В чем же состоит преимущество этого предприятия перед аналогичными фирмами? Почему изготовленные им билборды лучше, надежнее и эффективнее конкурентных образцов?

Дело в том, что молодая команда опытных специалистов этого предприятия подходит к этому вопросу творчески и креативно, используя передовые технологии и современные наработки. Но главное, что вся деятельность этих людей направлена на всемерное и полное удовлетворение всевозрастающих потребностей наших соотечественников в доступной, объективной и качественной рекламной информации.

Именно по этой причине заказывать изготовление билбордов следует именно здесь. Это удобно и выгодно.

Первое современное вино с шотландского виноградника, по отзывам, было совершенно непотребным. Однако, производитель Кристофер Троттер (Christopher Trotter) считает, что есть немало поводов для оптимизма.

Как объясняет Троттер, на винограднике, считающемся первым в Шотландии, виноград слишком задержали на лозах, а потом ещё и недостаточно быстро охладили, что привело к оксидации .

«Первый розлив, конечно, разочаровал, – говорит он. – Аромат у вина был не ахти»

Английские и уэльские виноградники, расположенные южнее, в последние годы продемонстрировали хороший прогресс, и мистер Троттер верит, что у шотландского виноделия есть будущее:

«Я хотел доказать, что виноград в принципе способен вызревать в Шотландии. И доказал. Теперь я намерен сделать вино, которое можно пить»

Троттер со своими бизнес партнёрами высадили 100 лоз в 2010 году и ещё 100 в 2011м. Первый винтаж – урожая 2014 – был сделан из винограда с первых ста лоз, в количестве всего 10 бутылок.

Высаженные лозы – это сорта рондо (Rondo), солярис (Solaris) и зигерребе (Siegerrebe).

«Из-за того, что мы слишком поздно собрали виноград, в 2014 мы потеряли большую часть рондо», – говорит Троттер. И добавляет, что в винтаже 2015 он намерен поэкспериментировать с небольшими дозами диоксида серы .

Невероятно ободряет и то, что критик вроде Ричарда Медоуза (Richard Meadows) из эдинбургской виноторговой компании Great Grog, известного своим дегустационным талантом, считает, что «если суметь продраться через ужасный аромат, то чувствуется хороший баланс, с хорошей кислотностью и структурой».

Сейчас Троттер ищет нового инвестора, поскольку прежний партнёр покинул его из-за нехватки времени в связи с какими-то другими проектами. «Здесь есть место ещё под 5000 лоз», – говорит он.

Источник: Decanter Magazine / 14 Jul 2015